Навес для автомобиля в Кутузовке

Удобно, когда есть навес, и вдвойне удобнее, когда пол под ним прочный и твердый. Поэтому многие харьковчане предпочитают не просто ставить навес, но бетонировать площадку под ним. Благодаря этому в жизни появляется гораздо больше комфорта.
Бетонные площадки очень долговечны. Это универсальное сооружение.
Но в этом случае дело не ограничилось простым бетонированием площадки.
Стена – не простая, а подпорная

Под устройство площадки должна быть выделена достаточно гладкая и плотная территория. Но как это сделать, если земля расположена под наклоном?
Из-за значительного перепада уровня грунта пришлось дополнительно строить опорную стену из бетона. Технология возведения стены из этого материала отработана десятилетиями. Если не хватает ровного участка для строительства чего-либо, бетон и арматура всегда придут на помощь. Такая стена предпочитается в тех случаях, когда нужны капитальность и надежность.
Так как здесь стена из бетона строится не в декоративных целях, а для укрепления грунта, и к тому же, на площадке планируется ставить машину, она должна выдерживать значительную нагрузку. Бетонная стена удерживает грунт за счет своей большой массы. Чем она толще, тем больше степень ее устойчивости.
Поэтому для формирования горизонтальной плоскости грунта монтируется подпорная стена, в которую потом засыпается слой щебня, уравнивающий все перепады земной поверхности. Для этого сначала устанавливается опалубка по периметру площадки. Внутри опалубки закладывается арматура требуемых габаритов, которая обеспечивает конструкции максимальную надежность. Так как планируется ставить навес, сразу же устанавливаются опорные столбы под него.
Дальше выполняется заливка бетоном в деревянную опалубку – точно так же, как это делается при строительстве ленточного фундамента. Чтобы обеспечить наибольшую прочность, вся конструкция заливается в один день. Мы использовали заводской бетон М-300. После того, как раствор залит, поверхность стены выравнивается и накрывается полиэтиленовой пленкой. После окончательного застывания бетонного раствора опалубка снимается.
Затем свободное место внутри стены засыпается щебнем, чтобы устранить перепад грунта.
Выровняв местность, можно приступать к бетонированию площадки.
Площадка для авто из бетона

На слой щебня насыпается слой песка. Слой щебня и песка уплотняется. Поверх них раскладывается слой стальной арматуры. Так как наличие автомобиля предусматривает значительную нагрузку, без арматуры не обойтись.
Прутья арматуры размещают крест-накрест и в местах их пресечения обвязывают проволокой. Такой способ соединения не лишает каркас подвижности и этим способствует прочности конструкции. После укладки армирующей сетки заливается бетон. Мы использовали бетон марки М300. Смесь выгружается на грунт и при помощи лопаты распределяется между маяками. Излишки бетона убираются. Поверхность бетона тщательно разравнивается правилом.
Потом площадка накрывается пленкой и бетон набирает прочность. Когда бетон схватится, все неровности зачищаются с помощью шпателя. Площадка под машину готова и пришло время для навеса.

Навес из профнастила
Современная и недорогая возможность быстро укрыть свой автомобиль от капризов погоды – это навес из профнастила. Кровля из этого материала служит очень долго и длительно сохраняет свой эстетичный внешний вид. Она не требует какого-либо ухода или профилактических мероприятий.
Специальная обработка исключает коррозию. И под жаркими солнечными лучами профнастил долго не теряет своей яркости и насыщенности цвета. Неудивительно, что среди харьковчан это самый популярный материал для навесов под автомобиль.
Для каркаса навеса использовались профильные трубы. На опорные столбы пошла труба 60 х 60 мм толщиной 3 мм, а для ферм использовалась труба 30 х 30 мм толщиной 2 мм. Для крыши навеса, исходя из ее формы, были выбраны треугольные фермы.
Металлические детали конструкции соединяются с помощью сварки. Это гарантирует ее крепость и надежность.
Существо множество марок профнастила на рынке, но для накрытия навеса применяется именно кровельный материал — НС35. Он имеет большую высоту гофры, и соответственно, большую жесткость.
Для крыши своего навеса заказчик выбрал шоколадный цвет. Готовый навес выглядит очень привлекательно, но предела совершенству нет. Почему бы не обшить его газоблоком и устроить гараж? Хороша идея, не правда ли? И дальше бригада «Улитка» пойдет воплощать ее в жизнь.
